К экономически выгодным профессиям очень редко относят творчество. Но по сути любой бизнес так или иначе и есть творчество. Оно будет приносить хорошие плоды только в том случае, если есть к этому стремление. Пока писатель ищет спонсора, чтобы воплотить свои идеи, большого толку не будет. Нужно не просто создать экономически выгодное предложения, нужно показать, что само издание и будет капиталом. Вот на этой неделе одно из первых мест в рейтинге Forbes опять заняла Джоан Роулинг. Книги этого писателя самые ожидаемые в мире. Путь к такой славе и карьере лежит через большой труд, прежде чем выйти к людям, нужно осознать, в каком направлении хочется двигаться. И понятное дело, что за первые романы просто так займ никто не даст. Нужно много работать, чтобы стать лучшим.

Как прорваться вперед

Прежде, чем бросать профессиональные наработки ради новой карьеры, нужно взвесить все за и против. Ведь своего читателя нужно еще уметь найти. У нас как-то не принято браться за раскрутку неизвестного. Часто молодые авторы идут по пути наименьшего сопротивления — пишут сценарии для фильмов, и если история стала успешной, то в таком случае конечно на некоторое время будущее будет обеспечено. Но для карьеры это не совсем правильный выход. Чтобы литературный герой стал символом автора, а не киностудии, нужно, чтоб мир хотел вначале почитать первоисточник. Убедить инвестировать в еще неизвестный роман очень сложно Следовательно, стартовый капитал и, возможно, кредит на карту первое время все же понадобятся, и искать их придется самому. Для того,чтоб история попала хотя бы в мало-мальски известные книжные сети, нужен более менее хороший тираж. А это значит, что еще до издательства нужно продумать все до мелочей: обложку, иллюстрации, потребительский спрос, ценовую политику.

И как говорит Стивен Кинг — важно постоянно получать удовольствие от проделанной работы. Если идея показалась удачной, но развить ее не выходит, значит надо браться за другую историю.

Можно ли совместить талант и прибыль

Если все время заботится о том, чтобы каждая книга становилась хитом, творчество запросто заменит необходимость искать работу. Но вот отдача от этой деятельности весьма не мгновенная, и кто-то может потерять веру в себя. В любом случает с самого начала не нужно полагаться на рекламных агентов, так как они в любом случае придут за своей выгодой. Сперва должна быть готова работа, а потом ее можно будет продвигать. Книга не всегда оправдывает вложенные в нее усилия. Как впрочем и любой созданный человеком продукт. Но уже готовый отредактированный текст вполне может заинтересовать инвесторов. Опять же следует разделять жанры и работать в каком то конкретном.

Путь прохождения всей цепочки от издательства до читателя зависит от того, кто будет на презентации, кто первым оценит продукт и вызовет ли он бурную реакцию у читателей. Даже всем известный “Властелин колец” и “Гарри Поттер” не с первого дня вышли в лидеры. Но сегодня эти книги выходят массовыми тиражами и приносят прибыль. Литература как направление было очень актуальным во все времена, и конечно, нужно смелее выходить на рынок, не боясь быть раскритикованным.